Почему имея маркетинговой стратегии имеет огромное значение в бизнесе



Важность принципов маркетинга является наиболее очевидной, когда в конце финансового года, компании придумывают свои большие чистые прибыли. Все благодаря усилиям положить в маркетинг, кроме работы в других отделах.
"В течение многих лет, мы считали себя как производственная компания, ориентированная смысл мы вкладываем все наши усилия на проектировании и производстве продукта. Но теперь мы понимаем, что самое главное, мы делаем рынок продукта. Мы пришли вокруг, чтобы сказать, что Nike-это маркетинг-ориентированная компания, и продукт наш самый важный маркетинговый инструмент. "- Фил Найт, основатель и генеральный директор, Найк Инк.

Приведенные выше слова, генеральный директор одной из самых лучших компаний, которая преуспела в маркетинге, когда-либо с момента ее создания, подчеркивает разницу он может сделать в создании имиджа товара. Это инструмент, который подключает компаний и потребителей.

Маркетинг в бизнес
Это из-за маркетинга, что потребители получат возможность узнать о различных продуктов, которые доступны на рынке. Это способствует здоровой конкуренции между брендами и это повышает уровень компетентности среди фирм. Потребители имеют возможность заказать лучшие продукты и они доступны по доступным ценам. Это помогает в получении доходов для многих компаний, прямо или косвенно.

Рассмотрим, например, реклама, которая является подмножеством маркетинга. Это влияет на телевидение, газеты и рекламные щиты. С появлением Интернета, Интернет-маркетинг превратился в многомиллиардный промышленности. Если не было никакого маркетинга, будет существовать только доминирующих компаний и они могут двигаться дальше, чтобы властвовать цен и установления монополии на продукт.

С большим количеством компаний, которые борются за качество, потребитель может требовать низкая цена и высокое качество. Иными словами, сбалансированный рынок создается за счет здоровой конкуренции. Маркетинг также помогает в инновационной продукции, улучшение дизайна, и улучшает качество, так что потребители покупают только самые последние продукты. Это диски фирмы сосредоточиться на области исследований и разработок. Не удивительно, здоровенный суммы вкладываются в исследования и разработку продуктов.

Важность Маркетинговой Стратегии

План маркетинга необходим, чтобы захватить сегмент рынка, прежде чем любой другой игрок захватывает его. Каковы целевые группы? Какой сегмент рынка представлена более высокий доход возможности? Таковы некоторые из вопросов, на которые маркетинговые отделы задумается над тем, в стремлении к достижению хорошего плана. Это где значение исследования рынка входит в картину. Исследовательская группа анализирует рынок и понимает требования потребителей.

Он проводит опросы и исследования придумывает данные и статистику, которая поможет логически целевой рынок. Еще один фактор, который регулирует эти планы являются элементы маркетинга микс. Эти элементы являются наборы факторов, которые помогают компаниям достигать своих целей продаж. Он принимает четыре п маркетинга в счета, которые являются продукт, Цена, продвижение и место раздачи.

Причина того, что Леви, Майкрософт, Рибок и т. д. устанавливаются брендов во всем мире, является их направленность на рекламные кампании, которые были легендарные. Маркетинг превращает товар в бренд. Таким образом, для выживания любого предприятия в современной конкурентной бизнес-арене, он должен быть на вершине списка приоритетов. Не удивительно, что новая пословица для фирмы это реклама или погибнут.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =