Высокого Давления Тактики Продаж, Вы Должны Быть Осведомлены О





--- Google хочет новых пикселей, чтобы иметь гибкие экраны


--- Как Рекомендуют Запас

Большинство людей знакомы с высокого давления тактики продаж при покупке подержанного автомобиля, что означает, что они бывают готовы, чтобы найти правильный цена или ходьбы. В то время как подержанный автомобиль продавцы могут иметь некоторые узнаваемые тактика, финансовый сектор имеет тенденцию быть намного более коварные, когда дело доходит до наживаться на уязвимых слоев населения, как пожилые люди. Эти тактики варьируются от в заблуждение холодные звонки на бесплатные обеды со скрытыми мотивами. В этой статье мы взглянем на некоторые из наиболее распространенных высокого давления тактики продаж и как люди могут видеть через них.
Бесплатные Предложения
Многие молодые люди могут быть удивлены, чтобы получить бесплатное приглашение на ужин в почте, но тех, кто старше 50 лет принимать их довольно регулярно. Часто времена, приглашения предлагает бесплатный обед или ужин вместе с презентации для делать большую часть пенсионных активов. Большинство из этих событий, вероятно, благонамеренные программы внедрения финансового консультанта для новых потенциальных клиентов путем обмена бесплатными информации. Но в некоторых случаях, на бесплатный ужин в шикарном ресторане может заставить кого-то чувствовать себя обязанными подписать вверх для один-на-один консультации или даже подписать больше договоров на месте. Некоторые презентации могут также приукрасить действительность для того, чтобы заставить участников принимать решения на месте. (Подробнее см.: 7 шагов для оценки финансового консультанта. )
Лучший способ избежать этой проблемы-пойти в событиях с открытой душой и избегать любых предложений, сделанных в ходе самой презентации. Если они заинтересованы в услугах, участники должны принести домой материалами, найти брокера на BrokerCheck и правильно веть фирмы с рациональным мышлением, а не с эмоциональной.
То же верно и для других типов бесплатных предложений, которые могут прийти в виде почтовых отправлений или по электронной почте, начиная от бесплатных вебинаров на рассылку. Часто времена, эти бесплатные предложения поступают со скрытой повестки дня, что предполагает увеличения объемов продаж продукции, финансовых консультантов или службы. (Подробнее см.: как вет финансовыми консультантами через BrokerCheck. )
Незапрошенные Сообщения
Высокого давления продаж или холодных звонков – может быть менее часто в эти дни, но финансовые советники с брокерско-дилерской лицензии могут по-прежнему использовать на практике. Часто времена, эти брокеры будут нацелены на состоятельных людей с этими нежелательных звонков. По данным финансовой индустрии регулирующего органа (finra), есть несколько предупреждающие знаки, чтобы наблюдать за:
Использование тактики давления во время телефонных звонков, таких как “раз в жизни” возможность, которая “хорошая сегодня только. ”
Частые телефонные звонки, которые провозглашают имеют “внутренней информации. ”
Три системы называйте, согласно которому инвестор получает вводный звонок последовал перестраховываюсь звонок последовал тангаж сбываний .
Тангаж продать известны и безопасности, перечисленные за непонятных брокер-Рекомендуемый продукт.
Этих проблем можно избежать путем запроса должен быть размещен на “не называют” список для брокера и оставшиеся скептически всех нежелательных Сообщений. Кроме того, инвесторов, которые действительно заинтересованы в продукте, который предлагается, должен использовать BrokerCheck провести экспертизу на фирму и просить письменного детали для инвестиций. Проблем с заказом должно быть немедленно сообщено руководителю фирмы филиал и/или юридических отделов . (Подробнее см.: США: как это защищает инвесторов. )
Некоторые консультанты и брокеры также могут контактировать с людьми посредством факса или электронной почты с нежелательных инвестиционных рекомендаций . При получении таких сообщений, инвесторы должны принимать такие же меры предосторожности как с холодной вызова в проверке брокер и за консультацией с большим недоверием. Большинство из этих предложений, вероятно, бедный инвестиций для отдельного человека, особенно если они подпадают под вышеуказанные признаки .
Нижняя Линия
Высокого давления тактики продаж может быть трудно отказаться, особенно когда они коварно разработан, чтобы подтолкнуть вас к нужному действию – например, купить безопасности. Соблюдая эти советы в виду, люди могут избежать дорогостоящих ошибок, когда дело доходит до финансового советника и брокерско-дилерских предложений. (Подробнее см.: информационно-пропагандистская Группа хочет более широкой проверки Альфа . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =