Экономика владея небольшой самолет





--- 'судьбу ярости' установить Глобальный дебют запись


--- Аналитики: Чипотле'взыскании с отражено в цене

Маленькие самолеты статистически опаснее, чем летать на коммерческих рейсах, но они предлагают гораздо больше удобств и возможностей для отдыха . Небольшие самолеты требуют расходы, такие как сборы за хранение, ремонт, страховку, платежи по кредиту, газа и нефти, и они также поставляются с множеством непредвиденных расходов.
Первоначальные затраты
Решение о типе самолета купить. Сверхлегкие самолеты одноместные одномоторные самолеты, которые используются только для рекреационных целей . Сла имеют низкие первоначальные затраты и можно купить новый за 8000 $до $15,000. Одномоторные самолеты может содержать два или более человек и более экономичны в эксплуатации и обслуживании, чем многомоторные самолеты. Одномоторный самолет, как правило, стоит между $15,000 и $100,000. Многомоторные самолеты курсируют между $75 000 и 300,000 $. Во всех категориях, премиум самолеты хорошо работать за среднюю цену покупки .
Хранение
Когда вы не используете ваш самолет, вы должны будете хранить его в ангаре или на открытом воздухе в аэропорту; хранение жилых обычно недоступна. За ее хранение является более доступным, чем ангар и крытых пространств. Точная стоимость хранения зависит от региона и местоположения аэропорта. Городские аэропорты, как правило, имеют более высокие сборы, чем сопоставимые сельских аэропортов. Средняя стоимость ангаре стоит $275 в месяц и $100 для tiedowns.
Финансирование
Если вы финансируете самолета, коэффициент финансирования расходов и Ваших ежемесячных платежей в ваш бюджет. Он стал проще для финансирования малой авиации, как цены стабилизировались и начали расти. Главная капитала кредитных линий предлагают альтернативу традиционным финансированием. В любом случае, стоит ходить по магазинам вокруг для лучшей процентной ставки и сроки кредитования .
Техническое обслуживание и инспекции
Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (АОПА) рекомендует создать залоговый фонд для обслуживания, чтобы оплатить дорогостоящее двигателя, винта, авионики и планера ремонтами. Взнос в этот фонд каждый раз, когда вы летите, вы будете лучше подготовлены для любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть. Небольшие самолеты, которые обязаны проходить ежегодные проверки. Эти ежегодные осмотры варьироваться в зависимости от типа самолета; для малой авиации, инспекции колеблется от $600 до $1200, специализированные самолеты (с убирающимся шасси) стоимостью более.
Страхование
Авиационное страхование охватывает вас за повреждения воздушного судна и ответственности за все, что ваш самолет может повредить. Охват зависит от политики, и повреждения вашего самолета, как правило, отдельно в полете, а не в полете урон. Небольшие страховые самолета обычно проходит между $1200 и $2000 в год. При выборе страхового покрытия, то лучше, чтобы поговорить с лицензированным страховым агентом, который специализируется в области авиационного страхования, чтобы убедиться, что вы правильно покрыты.
Газ и нефть
Малая авиация должны менять масло каждые четыре месяца или 50 часов работы.. Для обычного пользователя, это означает три смены масла в год. Различные типы самолетов имеют разные скорость сгорания топлива. Как правило, скорость горения для малой авиации составляет 5-10 литров топлива в час. Авиационное топливо-это существенно дороже, чем обычной автомобильной топлива и составляет в среднем от 4 $и 5 $за галлон по состоянию на ноябрь 2015.
Нижняя Линия
Есть много затрат, которые идут в экономике, владеющие малой авиации. В среднем $75,000, финансируемых Цессны добавляет до около $200 в час в расходы, если вы летать по 100 часов в год. За $200 в час, около 80 $только для почасовых расходов, таких как топливо, техническое обслуживание и нефти. Аренда аналогичного самолета в этой категории работает около 125 $в час. Аренда имеет свои ограничения и не может соответствовать вашим потребностям. Взвешивать стоимость владения свой собственный самолет, в отличие от аренды, особенно если вы планируете использовать самолеты менее 100 часов в год.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =